Система SD
Все персонажи в MuOnline имели три тратящихся и восстанавливаемых параметра HP, MP, AG (здоровье, мана, стамина). В Season 2 появился новый параметр SD – это оранжевая колба в левом нижнем углу.
Параметр SD значительно расширяет возможности PvP в MU Online. Он используется только во время атаки игроками друг друга (Player vs Player). К PvP относятся простые атаки игроком другого игрока, дуэли, гильдвары, Chaos Castle, Castle Siege. Но он не используется, если игрока атакуют монстры.
В PvP 90% ущерба при атаке наносится в SD и только 10% в HP. Фактически, SD – это усиление HP, чтобы PvP стало интересней и продолжительней.
Параметр SD автоматически восстанавливается только в безопасных зонах. А его количество зависит от текущих параметров персонажа.
Помимо SD появились еще два вычисляемых параметра: Attack Rate и Defense Rate. Не путайте их с обычными атакующим и защитым рейтом. Эти новые параметры имеют смысл только в PvP, в то время как старые одноименные параметры влияют только на контакт с монстрами.
380 Опции PvP ( 380 это лвл при катором эта опц доступна.)
Attack Success Rate
Увеличивает шанс попадения в противника при атаке.
Additional Damage
Гарантированно добавляет такой ущерб к наносимому ущербу.
Defense Success Rate
Уменьшает шанс получения повреждения при атаке противником.
Max HP Increase
Увеличивает максимальное значение здоровья на указанную величину.
Max SD Increase
Увеличивает максимальное значение SD на указанную величину.
SD Auto Recovery
Восстанавливает определенное небольшое количество SD каждый промежуток времени.
SD Recovery Rate Increase
Увеличивает прирост восстановления SD, работает только с опцией SD Auto Recovery
Отредактировано Mag_DW (2008-04-22 16:35:04)