Elf Эльф
Начинает игру в Нории. Она специализируется на атаках с дистанции. Основополагающей характеристикой является Ловкость(Agility), поскольку определяет не только то, какое оружие и броня могут быть использованы, но и то, какой урон она сможет нанести. Не менее важной характеристикой являются Сила(Strength), поскольку влияет на то, какое оружие и броня могут быть надеты, и, на поздних этапах, Энергия(Energy), поскольку определяет, какие заклинания могут быть вызваны.
Магия
Healing(Лечение): energy/5 + 5; Defence(защита): energy/8 + 2;
Attack(атака): energy/7 + 3.
Attack Speed(Скорость атаки): Agi/50 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".
Заклинания(Orbs):
Орбы действуют также, как и книги у магов. Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда.
Goblin Summon Orb. - 30 energy. Вызывает гоблина.
Healing Orb. - 52 energy. Появляется магия лечения (Heal).
Summon Stone Golem Orb.- 60 energy. Вызывает каменное чудище.
Advanced Defence Orb. - магия защиты (defensive aura).
Summon Assasin Orb. - 90 energy. Вызывает ниндзя.
Advanced Damage Orb. - 92 energy.
Summon Elite Yeti Orb (или Snowman Captain). - 130 energy. Вызывает Элитного снежного человека.
Summon Dark Knight Orb. - 170 energy .Вызывает ДК.
Summon Bali Orb. - 210 energy. Вызывает Бали.
Summon Soldier Orb. - 300 energy.Вызывает солдата.
(!)ВАЖНО. Вызванный монстр умирает, как только его уровень жизни доходит до 0 или умирает его создатель.
(!)ВАЖНО. Уровень монстров не увеличивается в отличие от магии лечения, защиты и атаки, повышающихся с ростом Energy.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отредактировано LoveDragon (2007-03-16 00:23:54)