Особенности:
1) Добавить можно только одну опцию.
2) Чем выше уровень предмета, тем выше шанс получить более лучшую опцию.
3) Предмет с опцией нельзя продать (ни игрокам, ни NPC), предметы с опцией автоматически закрепляются за вашим аккаунтом.
4) Для получения опции, нужно "кинуть" Jewel of Harmony на предмет.(не советую кидать в аксент шмот ибо не снимете опцию и не продадите никому)
5) Опции генерируются случайно (рандом).
6) Luck не влияет на шанс получения опции.
Прмечание: во всех таблицах приведены максимальные значения опций.
опции для брони
В зависимости от уровня заточки предмета могут выпадать разные опции. Например, если доспех заточен на +13, то можно получить любую опцию, а если +0, то только первую.
Описание:
1) Defense increase - увеличение брони.
2) Maximum AG increase - увеличение максимального запаса AG персонажа.
3) Maximum HP increase - увеличение максимального запаса HP персонажа.
4) HP Regen increase - увеличение скорости регенерации HP персонажа.
5) MP Regen increase - увеличение скорости регенерации MP персонажа.
6) Defense rate increase (PVP) - увеличение Defense Rate (PvP, см. выше).
7) Damage decrease - уменьшение получаемого урона.
8 ) SD rate increase - увеличение поглащения урона SD.
(Пример: стандартно при ПвП 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если, например, на предмете опция SD rate increase со значением 5, то SD персонажа будет "принимать" 95% урона, а HP только 5%)
опции для посохов
В зависимости от уровня заточки посоха могут выпадать разные опции. Например, если посох заточен на +13, то можно получить любую опцию, а если +0, то только первые 3.
Описание:
1) Magic power increase - увеличени магического урона.
2) Required Strength decrease - уменьшение минимального требования к силе.
3) Required Agility decrease - уменьшение минимального требования к ловкости.
4) Skill attack power increase - увеличение урона при использовании скиллов (магий).
5) Critical damage increase - увеличение критического урона.
6) SD decrease rate increase - уменьшение поглащения урона SD.
(Пример: стандартно при ПвП 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если, например, у посоха опция SD decrease rate increase со значением 5, то SD противника будет "принимать" только 85% урона, а HP - 15%)
7) Attack success rate increase (PVP) - увеличения Attack Rate (PvP, см. выше).
8 ) SD ignore rate when attacking increase - (как работает эта опция пока не разобрался, если кто знает, пожалуйста напишите).
Dragon"8)При удари в пвп 90% урона идет в SD с этой опцией БЕЗ потере процента идет удар в Hp тоесть 90% SD 20% HP тоесть в пвп у вас просто срашный бонус."
опции для оружия
В зависимости от уровня заточки оружия могут выпадать разные опции. Например, если оружие заточено на +13, то можно получить любую опцию, а если +0, то только первые 4.
Описание:
1) Minimum attack power increase - увеличение минимального урона на оружии (минимальный урон не может превысить максимальный).
2) Maximum attack power increase - увеличение максимального урона на оружии.
3) Required Strength decrease - уменьшение минимального требования к силе.
4) Required Agility decrease - уменьшение минимального требования к ловкости.
5) Attack power increase (Min, Max) - увеливение общего урона оружия.
6) Critical damage increase - увеличение критического урона.
7) Skill damage increase - увеличение урона при ислользовании скиллов.
8 ) Attack success rate increase (PVP) - увеличения Attack Rate (PvP, см. выше).
9) SD decrease rate increase - уменьшение поглащения урона SD.
(Пример: стандартно при ПвП 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если, например, у оружия опция SD decrease rate increase со значением 5, то SD противника будет "принимать" только 85% урона, а HP - 15%)
10) SD ignore rate when attacking increase
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТОЧНО В ИСПОЛНЕНИИ НО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНА В ЦИФРАХ ( ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО СЕРВЕРА)
Отредактировано Evil_Falos (2007-11-13 20:10:48)