Типы игроков:
DK - Dark Knight (темный рыцарь)=> BK – Blade Knight (Рыцарь меча)
DW - Dark Wizard (темный колдун)=> SM – Soul Master (Повелитель Душ)
ELF - Elf (эльф)=> ME – Muse Elf (Эльф Муза)
MG - Magic Gladiator (магический гладиатор)
DL - Dark Lord (тёмный лорд)
Если ты играешь DK, значит основное, что ему надо закачивать с каждым
уровнем - это сила (strength). Чем больше у него силы, тем больше у него будет удар с каждым уровнем при том, что оружие остается прежним. Ну а если оружие сильнее, то это еще лучше. При вкачивании поинтов в ловкость (agility), у DK увеличивается не только ловкость, но и защита (defence). Набрав 80 уровень, можно изучить способность удара по монстрам вокруг себя (twisting slash), 120 уровень (Level далее LVL) дает возможность изучить способность life swelling – заглатывания дополнительной жизненной энергии (health power) на определенное время, но и это далеко не все способности, которыми может овладеть DK
Если у тебя DW, то лучше уделять внимание энергии (energy), т.к. оружие колдунов - это магия и магические посохи, а энергия им нужна для усиления
магии. Еще чем круче посох он возьмет, тем сильнее у него будет магический
удар, исходящий от посоха. Но главное, все же, количество энергии, потребляемой на удары. DW может овладевать почти 2-мя десятками видов и
типов магических ударов. Каждый вид изучается из каждой отдельной книги (scroll). Например Evil Spirit Scroll дает возможность вызывать множество
хаотично летающих по экрану духов, которые убьют всех монстров, которых ты
видишь на экране.
Если у тебя ELF, то у него могут быть 2 типа свойств - это энергетический
эльф (energy elf, EE) или ловкий (сильный) эльф (agility elf, AE). Соответственно у ЕЕ больше энергии и он может использовать ее для
увеличения и улучшения своих свойств и свойств других игроков. А именно
эльф ЕЕ может увеличить силу удара, поставить защитную ауру, лечить и
вызывать своих монстров-помощников (summon). Такому эльфу предпочтительно
закачивать энергию (energy). Чем ее больше, тем лучше результат магии
такого эльфа. Эльф АЕ может только увеличивать силу своего удара или
выстрела. Вкачивая ловкость (agility) у него увеличивается сила выстрела и
защита.
Достигнув 130-го уровня эльфы могут изучить penetration. Это такой способ
выстрела, простреливающий всех монстров насквозь на пути. А накачав 666 agility можно изучить ice age - это замораживающий выстрел. При
использовании таких выстрелов расходуется stamina (см. далее). Конечно,
эльф может быть гибридным, т.е. сочетать в себе свойства энергетического
(energy elf) и ловкого (agility elf) эльфов.
Камни (Jewels):
Итак, бывают Jewel of: Chaos (чаос), Soul (соул),
Bless (блесс),
Life (сокращенно JOL),
Creation (JOC).
У каждого свое назначение.
Блесс для поднятия уровня вещи до +6.
Кладешь вещь в invertary, чтобы она была снята с тела.
И кладешь на нее блесс. Плюс вещи становится на 1 больше. Например
Dragon Pants+1 станут Dragon Pants+2.
Успешность поднятия вещей блессами = 100%
Соул нужен для поднятия вещи от +6 до +7,+8,+9.
То есть на Dragon Pants+6 кладешь соул и получаешь Dragon Pants+7. Они
начинают сверкать и переливаться.
Успешность этой операции = 50%. Это значит, что в случае неуспеха Dragon
Pants+6 станут не Dragon Pants+7, а Dragon Pants+5. Тогда снова надо класть на них блесс (+6), а потом снова соул, чтобы получились (+7), но они снова могут опуститься. А вот дальше начинается заподло!!! Чтобы поднять вещь с +7 на +8 или с +8 на +9 надо тоже соул, но в этом случае успешность составляет тоже 50%, но если не получается, то вещь становится не +8 (если поднимаешь ее от +7) или не +9 (если поднимаешь ее от +, а +0! Вот.
Но у некоторых вещей есть нижняя опция LUCK (успех). Это значит, что просоливание такой вещи имеет 75% успешности, но сгорание всегда может произойти до нуля. А еще вещи +LUCK дают 5% шанс( каждая веши даёт 5%, если вещей несколько % суммируеться) поразить жертву критическим ударом.. Это видно,
когда от монстра отходят цифры фиолетового цвета после удара по нему. Далее. Если все получилось и после траты N-ного количества блесов и солов, вещь стала +9,
то дальше она может стать +10 и +11. Дальше нельзя. +11 - это предел. Для этого на нее не надо класть ни блесы ни солы. Это не сработает. Вещь не
поднимется, а камни зря сгорят. Для того, чтобы сделать вещь +10 и +11, нужна чаос машина (Chaos Mashine) или просто CM. У нее 2 кнопки. Верхняя для создания крыльев, динорантов, вещей +10 и вещей +11. Нижняя для создания чаосного оружия.
Сама чаос машина говорит сама за себя, то, что ей нужны чаосы для выполнения операций. Итак. Начнем с того, как сделать вещь +10 и +11. Жмешь верхнюю кнопку. Пихаешь в машину вещь +9, 1 чаос, 1 соул и 1 блесс.
Тогда машина показывает тебе, что готова создать вещь +10 и показывает
сколько зен ей для этого нужно. Если все ок, то жмешь единственную там кнопку посередине, а потом ок. Вещь становится +10. Вытаскиваешь ее к себе и выходишь из машины. Дальше ее надо сделать +11. Снова верхняя кнопка машины, пихаешь туда вещь +10, 1 чаос, 2 соула, 2 блеса. Смотришь, хватает ли тебе зен и снова запускаешь процесс. Вещь станет +11. Все операции в чаос машине надо делать, когда у тебя в инвентаре нет вещей, пусто, кроме тех, которые ты пихнешь в машину. Успешность операции машина пишет тебе сама. Если я не забыл, то:
-для изготовления вещей +10 из вещей +9 без LUCK успешность =50%,
если вещь +9+LUCK, то =70%
-для изготовления вещей +11 из вещей +10 без LUCK успешность =50%,
если вещь +10+LUCK, то =70%
Далее.
Jewel of Life (JOL) нужен для создания опции вещей.
Опция (option) - это цифра, которая приписана внизу вещи. Например у тебя Dragon Pants+2+8. Это значит, что у них опция +8% дополнительной защиты (defence). Для одежды добавляется защита (defence) - увеличение процентов
защищенности: +4%, +8%, +12%, +16% Для оружия добавляется сила удара/выстрела (damage) – увеличение процентов нанесения повреждений: +4%, +8%, +12%, +16%
Для щитов - защита: +5%, +10%, +15%, +20%. Для крыльев, при вставлении JOL-а, опция получается хаотично – либо защита: +4%, +8%, +12%, +16%, либо HP recovery (восстановление жизни Life): 1%hp, 2%hp, 3%hp, 4%hp.
При проджоливании (JOL) успех только 50%, с LUCK-ом вещь или без - не
влияет на успех. То есть тут вообще засада очень трудно получается довести вещь до максимума. По идее надо 4 JOL, чтобы достичь опции +16.
Т.е. +4,8,12,16, по 1 JOL на каждую. Например я потратил 5 JOL-ов, чтобы довести Helm до +16% def, а когда пытался тоже сделать с Armor-ом, то ушло 43 JOL.
Далее. Про HP% recovery (Health Power - энергия здоровья).
Эта функция есть не только у крыльев, но и у колец и пендантов.
Что это? Это ежесекундное восстановление красненькой жизни, если монстр
тебя ударил.
Максимально у колец и пендантов это может быть +3%HP.
Кольца бывают Ring of Ice и Ring of Poison - соответственно защита от
заморозки и от отравы.
Пенданты бывают Pendant of Fire и Pendant of Lightening - соответственно защита от огня и от молнии/электричества. Но если можно повесить 2 кольца,
то для пенданта есть только одно место. Лучше всего - это Pendant of Lightening, т.к. монстры, которые бьют молнией или огнем, притягивают тебя к себе. А этот пендант уменьшает эту дерготню игрока по экрану. Вот. Далее.
Jewel of Creation (JOC) служит для создания фруктов.
Несешь его в машину (CM), верхняя кнопка, пихаешь его туда, 1 чаос и жмешь ок. Если получится, то получишь фрукт. Что такое фрукт. Фрукты бывают:
Fruit of: Stamina (Стамина), Strength (Сила), Agility (Ловкость) и Energy
(Энергия).
Стамина - это розовая полоска справа, которая тратиться у DK, когда он
вертит вокруг себя оружие, а например у эльфа Стамина расходуется при выстреле Penetrate-ом. Эта способность у DK называется Twisting. Он может использовать ее после 80 LVL. Он должен нажать правую кнопку на Orb of Twistig Slash. Этот орб изучится и появится в списке возможностей. Итак, при нажатии на соответствующем фрукте правой кнопки, появляется +1 очко (Point), либо +2 или +3, которые можно вкачать только в ту способность, фрукт которой сожрали (хотя бывает, что ничего не прибавляется, но редко): Stamina (Стамина), Strength (Сила), Agility (Ловкость) и Energy (Энергия).
Про способности!
У каждого игрока можно выбирать, каким видом изученного оружия он будет
бить. Это делается путем нажатия на 1,2,3,....9
Но для этого нужно назначить кнопки для каждого изученного вида оружия.
Например у DW - это типы скролов, у эльфа - это все виды бафа (buff) и их помощники зверушки (summon): гоблины, ассасины, бали и т.д., у DK - это обычный скил оружия, вертушка оружия вокруг себя и скилл, когда он на лошади или на диноранте. Как назначить эти кнопки. Нажать на значок удара внизу посередине экрана. Над ним появится список всех изученных способностей игрока в квадратиках. Зажать кнопку CTRL и навести мышку на любой квадратик со способностью и нажать цифру. Потом можно навести мышь на следующий квадратик и нажать цифру. Когда все способности пронумерованы, можно отпустить кнопку CTRL и снова нажать квадратик внизу посередине. Теперь можно просто нажимать на кнопки цифр и у вас будет включаться та способность, которую вы назначили на соответствующую цифру. Все очень просто. Обычно способности не могут вступить в силу, если бьешь левой кнопкой мыши. Чтобы способность работала, надо бить по монстру правой кнопкой. Для DK - это стандартно скилл, если оружие со скилом (SKILL), у DW – это магия скролов (SCROLL), у эльфов - это BUFF, скилл луков и вызов суммонов. Если снимаешь лошадь (horn) или диноранта (dinorant) или снимаешь оружие, то некоторые назначенные цифирные кнопки способностей могут сбиться и их надо будет назначить снова.
Далее о чаос машине (Chaos Machine).
Как изготовить диноранта.
Верхняя кнопка. Суешь туда 10 лошадей, каждая должна быть обязательно с полной жизнью (life 255) и 1 чаос. Успех = 70%. Динорант выполняет функцию сатана (satan) и ангела (angel), т.е. сатан + ангел.
Satan (такая летучая мышка) сажается на плечо, он увеличивает силу твоего удара на 30%, что ли.
Angel (маленький ангелок) помещается туда же, куда и сатан и начинает летать вокруг тебя (только надо убрать сатана и на его место ставить ангела) и прибавляет 50 к жизни и на 20% уменьшает удар монстров по тебе. Запомни, что все эти милые животные: horn, dinorant, satan и angel имеют 255 hp жизни и, с каждым ударом монстра, их жизнь уменьшается и потом они исчезнут. Их нельзя отремонтировать. В игре есть ловушки с падающими огненными шарами, огнем их стен, шипами из пола. Они обозначены и их можно вовремя заметить, чтобы обойти. Если попадешься, то животное может погибнуть сразу.
Все вещи после атаки монстров тоже ломаются, им наносятся повреждения тоже, но свои вещи можно починить. Для этого нужно войти в магазин вещей и найти там внизу синюю кнопочку с молоточком и нажать на нее. Все поврежденные вещи починятся, но за это снимется немного денег (zen). Если вдруг вещь сильно повредилась или ты забыл ее вовремя отремонтировать, то на экране появятся надписи с названием вещей, которые надо починить. Сначала эти надписи желтые, потом они краснеют, что говорит о том, что вещь или вещи вот вот будет бесполезной из-за поломки. Достигнув 50 уровня, вещи можно ремонтировать самому. Для этого появиться молоточек в инвентаре (карман, буква "V") внизу. Нажми на него и наводи на свои вещи, если вещь нуждается в ремонте, то он начнет как бы биться над ней. Просто кликни мышью по этой вещице и он ее починит.
Как изготовить чаос оружие.
Нижняя кнопка. Суешь туда любые вещи (кроме колец и пендантов) не меньше +4 и обязательно с опцией. Например +4+x. Чем больше + и опция, тем лучше, т.к. это повышает процент успеха. Обязательно кладешь чаос, можно несколько чаосов. Каждый чаос прибавляет 2% к успеху. А вещь, например +4+4 даст 12% успеха. Можно напихать всю машину таких вещей +4+8, +5+12 с 20 чаосами и т.п. и получить 42% успеха, а можно пихнуть 1 чаос и 1 вещь +11+4 и получить 100% успеха. В случае неуспеха все вещи могут сгореть и исчезнуть, а могут и стать на 1 меньше. В случае успеха получается чаос оружие. Оно может быть с любым + и опцией, но главное, чтобы у него был скилл (ведь его тоже потом можно проблесить и просолить , иначе такое оружие без скила будет бесполезно и слабо. Чтобы вообще хоть что-то вышло, надо вложить в машину вещей не менее, чем на 60%. Но ни 60%, ни 100% тебе не гарантируют какое оружие получится и что оружие будет со скилом. Это полный рандом (RANDOM), т.е. хаотично. Итак чаос оружие бывает для DK, DW и для эльфов. Название соответственно Chaos Dragon Axe (CDA), Chaos Staff (CS), Chaos Nature Bow (CNB). Кстати, CS - эта маговская (DW) вещь, как у всех посохов для магов у нее не бывает скила. Она ценится, если у нее будет LUCK. Ну и, конечно, любая опция в любой вещи тоже всегда приветствуется.
Как изготовить крылья.
Верхняя кнопка. Пихаешь туда только чаос оружие (одно) не меньше, чем +4+4 и вещи с чаосами по тому же принципу, как и для того, чтобы создать чаос оружие. У крыльев тоже очень ценятся и опция и LUCK. Опции крыльев читай выше. Крылья можно носить после 180 LVL.
Они бывают: Satan Wings (DK), Angel Wings (DW) и Fairy Wings (ELF).
Однако MG может одевать и Satan и Angel Wings, кроме Fairy. Они увеличивают и защиту и силу удара одновременно.
Еще бывают так называемые ВТОРЫЕ крылья. Они просто еще сильнее первых крыльев и их можно одеть с 215 LVL.
Они бывают: Devil Wings (BK), Archangel Wings (SM), Butterfly Wings (ME)
и Dark Wings (MG). Однако эти крылья только у каждого игрока свои по
соответствующему типу и MG уже может одеть только Dark, а не Devil и не
Archangel Wings.
Как изготовить такие ВТОРЫЕ крылья.
Для этого потребуется excellent (exc.экс.) вещь с 2-мя экс.опциями. Желательно подойти с ней в магазин и навести на нее мышь, чтобы посмотреть
сколько она стоит в магазе. Главное, чтобы она стоила не меньше 250.000 зен и желательно, чтобы это было оружие, можно и одежду, но тогда придется пихать уже не одну экс.вещь. Итак, если у тебя уже есть такое экс.оружие, которое стоит в магазе не меньше 250.000 зен, тогда проблесь его до +7 и смело пихай в СМ машину в компании с любыми первыми крыльями, пером и чаосом. Далее. чтобы изготовить КАПЕ офф ЛОРД( ПЛАЩ ДЛЯ ДЛа) надо тоже самое что и для вторых вингов но вместо пера надо ложить крест офф монарх(такая штучка напоминающая магию ДЛа но поголубее)
когда достигнешь 220 LVL, тогда сможешь создать нового типа игрока - Magic Gladiator (MG). У него нет места для шлема, т.е. голова всегда голая ( типо он безбашенный) и с красными волосами, сзади накидка, но зато он обладает способностями DK и DW и может носить и одевать вещи и оружие как для DK, так и для DW! А когда он набирает уровень, то у него появляются не 5 очков для закачки в способности, а 7! В общем, это крутой мэн! Так же в есть новый персонаж Dark Lord. Персонаж обладает новыми скиллами, имеет свои собственные сеты, а так же с помощью него захватываються замки. (KS)
Blood Castle (BC)
В лоренции, в одном из магазинов, покупаешь клоаку с нужным плюсом (Invisiblity Cloack+1,2,3,4,5 .6.7) и смотришь сколько времени осталось до открытия квеста BC, нажав на клоаке правую кнопку мышки. Если скоро, то подходишь в городе (почти любом) к большому сидящему ангелу (он похож на рыцаря с крыльями), нажимаешь на него и смотришь в какие номера ВС ты подходишь по уровню, подходит ли тебе клоака и если да, то жмешь куда надо. Оказываешься перед мостом. Подходит время и начинает играть музыка. На все у тебя 15 минут. За это время надо либо просто мочить бесчисленное количество монстров на мосту (чтобы только прокачиваться). Чем дальше, тем сильнее монстры. Либо надо добежать до конца моста через толпу монстров, разрушить ворота, замочить от 2 до 10 монстров-охранников за воротами, разбить там внутри статую, подобрать выпавший из нее меч и принести его обратно в самое начало моста лежачему ангелу. Он сразу же остановит всех монстров и даст тебе презент. ВС прекратиться в независимости от того, сколько времени оставалось до его окончания из тех выделенных 15-ти минут.
Devil Square (DS)[color]
Такой же принцип, только достаточно просто убивать все, что шевелиться. Для входа обращаться надо к розовой тетке (или это такой колдун в накидке худой) в Нории. Для входа требуется приглашение (Devil Square Invitation или DS Inv). . Покупаешь в магазе (где и клоаки продаются) . В DS и ВС лучше ходить в составе партии (party).
[color=red]Chaos Castle[color]
Тоже один из видов квеста. В Лоре у продавшицы, покупаете Armor Of Guardman. Там указаны lvl проведения Хаос Кастлов и цены на билеты. В тот момент как на экране появляеться сообщение о открытии Хаос Кастла одни вы нажимаете на эту вешь, и появляетесь в самом Chaos Castle(если нажать на Armor правой кнопкой мыши, увидите скольно до начала CC). Вы появлись в СС в обмундировании Охранника и с соответсвующим вашему классу оружием. Далее по всему СС появляються охранники, которых вам нужно убивать, после того как убьёте 100,
вас ожидает награда
------------команды--------------
F2 - скрывает/показывает реплики пользователей на экране слева вверху (полезно при огромной толпе рядом, которая флудит своими сообщениями).
Сказать в приват человеку (желтая строка) - enter, правой кнопкой нажать на человека, чтобы его имя появилось справа в строке набора текста и снова нажать enter. Ответить на вдруг поступившее приват сообщение (если ты в городе) - enter, правая кнопка на имени отправителя, пока оно не появиться в строке. Enter, чтобы сказать. Можно менять пользователей в списке приват сообщений - enter, tab, стрелочки вверх или вниз. Таким образом можно запомнить до 5-ти пользователей приват беседы.
Отменить приват - enter, tab, стереть ник, tab.
~ text - cказать в партии слово "text".
@ text - сказать в гильдию слово "text".
@> text - сделать сообщение "text" для всей своей гильдии, чтобы его видели входящие в игру члены твоей гильдии несколько дней (если ты гилдмастер guildmaster).
Набери например /Dragon Gloves или /Bill of Barlog (т.е. название любой
вещи в игре с большой буквы каждое слово, так как оно написано, когда наведешь на вещь) и ты увидишь все свойства этой вещи, какими оно обладает
на разных уровнях - когда она +0 или +11, увидишь сколько эта вещь дает защиты или наносит повреждений и сколько силы, ловкости или агилити тебе надо, чтобы ее одеть на себя. Выйти из этого режима можно нажав на F1.
Набери:
/trade - вступить в торговлю с игроком (надо быть на расстоянии не больше
шага от него и навести на него мышкой перед выполнением команды.
/move noria - переместиться в Норию (доступно с 50 LVL), еще бывают карты:
lorencia, davias, dungeon (3), losttower (3,5,7), atlans, tarkan, icarus, stadium.
/party - взять игрока в свою команду в поход на монстров, при этом опыт,
получаемый за всех убитых монстров всей командой, (партией) будет распределен по всей команде. Даже если кто-то не убил монстра, то все-равно получит за него опыт. В партию можно взять до 4 человек, всего 5. Чтобы выйти из партии или посмотреть ее состояние нажми "P".
Советы:
Чтобы видеть упавшие из монстров предметы нажми alt. Если нажмешь alt еще раз, то названия предметов не будут подписаны и их будет трудно увидеть на
земле, чтобы подобрать.
Чтобы быстрее подобрать предмет, надо удерживать нажатой alt и правой кнопкой мыши нажимать на предмете, подойдя к нему как можно ближе. Когда возьмешь, то снова нажми 1 раз на alt, чтобы не терять из виду вновь падающие предметы.
--------------------------------------------------------------------------
Excellent options (Экселент свойства):
<<<weapon & pendants (оружие и пенданты)>>>
increase mana after monster + mana/8
увеличение уровня маны после убийства монстра вами
increase life after monster + life/8
увеличение уровня жизни после убийства монстра вами
increase attacking (wizardry) speed +7
увеличение скорости атаки (колдования) на 7
increase damage +2%
увеличение ущерба монстру от удара на 2%
increase damage + level/20
увеличение ущерба монстру от удара (ваш уровень делится на 20 и значение прибавляется к наносимому вами ущербу)
excellent damage rate +10%
в некоторых случаях ваш удар по монстру увеличивается на 10%
<<<items, shields & rings (одежда, щиты и кольца)>>>
increase zen after hunt +40%
увеличение выпавших из монстра денег на 40%
defence success rate +10%
рэйтинг защиты увеличивается на 10% (процент попадания монстра по вам или вероятность того, что монстр по вам попадет снижается на 10% с каждой надеваемой вещью с таким свойством - это самое ценное свойство для Agility Elf, Energy MG, Soul Master)
damage decrease +4%
уменьшение ущерба от удара монстра по вам на 4% (если монстр бьет вас по 100, то если вы оденете такую вещь, он ударит вас на 96 - это самое ценное свойство для Energy Elf, Blade Knight, Strength MG)
reflect damage +5%
отражение 5%-ов ущерба обратно монстру от того, на сколько он вас ударил (но в реале срабатывает как на 50% - если он ударил вас на 100, то ему причиняется 50 повреждений)
increase mana +4%
увеличение вашего уровня маны на 4%
increase HP +4%
увеличение вашего уровня жизни на 4%
<<<Wings options (свойства крыльев - это уже не excellent)>>>
life increase +50
увеличение уровня вашей жизни на 50 с каждым увеличением уровня самих крыльев**
mana increase +50
увеличение уровня вашей манны на 50 с каждым увеличением уровня самих крыльев**
additional wizardary damage +4,8,12 или 16%
дополнительный магический ущерб, прибавляющий 4,8,12 или 16% от общего ущерба, причиняемого вами
additional damage +4,8,12 или 16%
дополнительный простой ущерб прибавляющий 4,8,12 или 16% от общего ущерба, причиняемого вами
additional defence +4,8,12 или 16%
дополнительная защита на +4,8,12 или 16%
HP recovery +1,2,3 или 4%
ежесекундное восстановление уровня вашей жизни на 1,2,3 или 4%
+10% manaloss instead of life
случайное увеличение силы вашего обычного (магического) удара на 10% с полным использованием уровня манны за счет потери 10% уровня жизни (пожалуй, самое ценное свойство крыльев)**
____________________
Примечание: ** - данным свойством обладают ТОЛЬКО крылья второго типа сложности. Все остальные свойства присущи обоим типам крыльев.
Теперь расскажу о инвеншенах. Golden Dragon Invansion - Налёт Золотых Драконов)))) Тут они появляються каждые 6 часов. Расскажу какие бывают "золотые" мобы:
1. Маленький золотой дракончик - с него падает Box Of Luck ( довольно бестолковая вешь, толковый шмот вы с него не получите). Убить его легко, достатачно накалбасить ресов 180 и в путь
2. Golden Goblin с него падает Box Of Kundun +1 ( с него можете получить зены, камни, простые веши +6-+9,Exc веши низшего пордяка) его реально кил и без ресов
3. Золотой Титан( как-то так) с него падает Box Of Kundun +2 ( падают то же, что из +1, тока лучше и больше) и его тоже
4. Golden Dragon это те самые дракоши. Падает Box Of Kundun +3 ( падают то же, что из +1,2, тока лучше и больше)левеле на 350 можно осилить
5. Golden Lizard падает Box Of Kundun+4 ( опять же всё лучше и больше) не торопитесь килять его
6. Golden Tantalos падает Box Of Kundun +5 ( то же самое, тока лучше и больше) качайтесь дальше
Терь расскажу о том где, это всё найти. Дракончики И гоблины появл. на опр. спотах +- некоторые координаты, в том городе, в котором происходит сам invantion( т.е. где летят драконы). Титан появл только в Девиасе, тож на опр спотах. Драконы появл. в указанном городе при инвеншене, тоже на опр. спотах +- координаты ( но они перемещабться очень ловко, так что порой так залезут). Голден Лизард появляеться только в конце Атланса. Голден танталос появляеть в Таркане.
[color=red]фаг будит обновлятся
Начало
› Игра › Начало
MU имеет простые и понятные новичку команды и быстрые клавиши. Для выполнения важных действий в игре достаточно использовать несколько клавиш или собственно игровой интерфейс.
Игровой интерфейс | Передвижение в игре | Общение в игре
Основные клавиши
Клик левой кнопкой мыши : Двигаться в указанную точку, атаковать указанного монстра, прислониться, сесть
Клик правой кнопкой мыши : Атаковать с использованием умения или заклинания :
[Ctrl]+Клик кнопкой мыши : Атаковать другого игрока
F1 : Вызов справки
F2 : Переключение диалога
F3 : Переключение режима личного разговора в режиме общения
F4 : Изменение размера окна сообщений
F5 : Переключение окна MUssenger при получении входящего сообщения
F6 : Скрыть окно MUssenger
Enter : Открыть окно ввода сообщения
D : Окно автоматических команд
M или /Move : Перемещение между картами или мирами
C : Характеристики персонажа
I или V : Инвентарь персонажа
Q : По умолчанию: быстрая клавиша для использования бутылок лечения
W : По умолчанию: быстрая клавиша для использования бутылок восстановления маны
E : По умолчанию: быстрая клавиша для использования бутылок с противоядием
F : Открыть окно MUssenger
Shift : Команда персонажу не двигаться
[Ctrl]+Цифра ([1]… [9]) : Установка быстрой клавиши умениям (Skills) или заклинаниям (Spells)
Цифра ([1]… [9]) : Выбор умения (Skill) или заклинания (Spell) установленного на клавишу
[Alt] : Переключение отображения наименований предметов на земле
[Alt]+Левая кнопка мыши : Индивидуальный выбор предметов на земле
[Spacebar] ([Пробел]) : Автоматический подбор лежащих на земле предметов
Print Screen : Сохранение изображения на экране в файл (скриншот)
/<Item Name>
(/<название предмета>) : View item information (case sensitive), F1 toggles window off
/Request <on/off> : Включает (on) или выключает (off) прием запросов на обращение, приглашение в партию и приглашение к торговле
Команды в партии
/party (наведя на игрока) : Создание партии; приглашение игроку присоединиться к существующей партии
[P] : Окно настроек партии
Общение
[Tab] : Переключение между полем ввода сообщения и полем ввода ID игрока
Клик правой кнопкой мыши на сообщении : Захват ID игрока, посылающего личное сообщение
Стрелка вверх и вниз : Просмотр истории общения
[PageUp] и [PageDown] : Позволяет просматривать длинные сообщения (проматывать)
~ <сообщение> : Послать сообщение, видимое участникам партии
@ <сообщение> : Послать сообщение, видимое участникам гильдии
# <сообщение> : Сообщение видно другим игрокам более длительное время
/filter (слово1) (слово2) : Смотреть сообщения со словами (слово1), (слово2). Чувствительно к регистру.
Для отключения фильтра – набрать "/filter"
Торговля
/Trade (наведя на игрока) : Посылает игроку предложение о начале торговли
Клановые команды (команды, относящиеся к функционированию гильдий)
/Guild (наведя на игрока): Посылает игроку, являющемуся Guild Master запрос на вступление в гильдию
[G] : Меню гильдии
@> <сообщение> : Посылает сообщение членам гильдии, доступно только Guild Master
/War <название гильдии> : Посылает сообщение с предложение войны другой гильдии
Отредактировано Evil_Falos (2007-10-23 04:05:38)